a
b
c
d
Найдено 67 вакансий по специальности аудит / бухгалтерия / финансы в Тюмени.
FindJob.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансии в Тюмени по профессии:

Вакансии по специальности аудит / бухгалтерия / финансы в Тюмени

Прием и контроль за первичной документацией. Осуществление операций с денежными средствами и товарно-материальными ценностями. Составление и сдача отчетности. Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость. Дружный коллектив. Офис в центральном районе. Пятидневная рабочая неделя. Официальное оформление. Адрес: Тюмень ул. Сургутская
ИП Шляпкин  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Функциональные обязанности: Работа с документацией (договоры, заявки, накладные, счета), оформление отчетной и текущей документации, платежных документов. Требования: Условия: Усидчивость, ответственность, дисциплинированность, внимательность. Возможность совмещения. Рассматриваем кандидатов с минимальным опытом. Обучение за счет компании Достойная оплата. Дружный коллектив.
График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Оформление текущей и отчетной документации. Заключение договоров. Работа с контрактами. Ответственность, исполнительность, пользователь ПК, опыт работы с документами приветствуется. Оформление на договорных условиях, рабочий график 5/2, дружелюбный коллектив. Адрес: Тюмень ул. Сургутская
ИП Шляпкин  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Работа с первичной документацией Производить регистрацию входящих и исходящих документов Работа в компьютере Исполнительность, внимательность, ответственность. - Удобный график 5/2 2/2 - Рассмотрим без опыта работы - Карьерный рост - Дружный коллектив
График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Работа с первичной документацией Производить регистрацию входящих и исходящих документов Работа в компьютере Исполнительность, внимательность, ответственность. - Удобный график 5/2 2/2 4 часа вдень - Рассмотрим без опыта работы - Карьерный рост - Дружный коллектив - Возможна подработка
График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Обработка первичной документации - Контроль над правильностью оформления первичных документов, в соответствии с установленным порядком; - Навыки поиска, анализа и обработки больших объемов; - Прием и отправка почты; Образование средне-специальное/Высшее; Опыт аналогичной работы от года; Уверенный пользователь ПК владение MS Office (Excel, Word). Работа в офисе - График работы с 9.00 до 18...
ИП Наумова Е.Н.  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата 23000 руб.
Работа с документацией (договоры, заявки, накладные, счета), оформление отчетной и текущей документации, платежных документов. Усидчивость, ответственность, дисциплинированность, внимательность. Возможность совмещения. Рассматриваем кандидатов с минимальным опытом. Обучение за счет компании Достойная оплата. Дружный коллектив. Адрес: Тюмень Володарского, 22
ООО Арсо  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Профессиональные навыки и знания: расчет и отражение налога на прибыль и налога на имущество организации в соответствии с законодательством РФ; формирование налоговых регистров по налогу на прибыль и ПБУ 18/02; расчет фактических налогов на основании сформированных налогооблагаемых баз, исходя из данных бухгалтерского и налогового учета; подготовка и сдача налоговой отчетности по налогу на...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Обязанности: Сопровождение кредитных сделок Высшее образование, стаж работы 1-3 года, временная работа \/ freelance Опыт работы в сопровождении кредитных операций, знание нормативной документации по кредитованию,опытный пользователь компьютером. Условия: на период отсутствия сотрудника, находящегося в отпуске по уходу за ребенком...
График работы: Временная работа  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата не указана
Обязанности: Проведение инвентаризаций ММ, МК; Контроль за соответствием остатков в базе данных с фактическими остатками магазина; Выявление отклонений в БД; Контроль остатков денежных средств в магазине; Составление отчетности; Работа с ТСД; Инструктаж сотрудников магазина Высшее образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость Опыт работы в должности ревизора, товароведа, директора магазина, ...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Контакт-центр "Эверест+" - это профессиональный контакт-центр, значительно расширяющий возможности коммуникаций как бизнес-инструмента. КЦ Эверест+ - это идеальное место для реализация новых проектов. Мы за инновации. Обеспечиваем идеальные условия как для наших партнеров, так и для внутреннего штата сотрудников. Нам доверяют многие крупные компании...
График работы: По договоренности  •  Образование: Неполное высшее
Подробнее
Зарплата от 30000 руб.
Обязанности:Банк, касса, подотчет. Высшее образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость Опыт работы: 1-3 года График работы: полный рабочий день
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Обязанности: Составление калькуляций на изготовление продукции, формирование себестоимости продукции Требования: Высшее экономическое образование. Опыт работы экономистом. Знание порядка составления калькуляций на изготовление продукции, основ планирования, формирования себестоимости продукции, основ бухгалтерского учета, действующего законодательства. Уверенный пользователь программ MS Excel...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Обязанности: Ведение БДР, БДДС, инвестиционного бюджета Анализ хозяйственной деятельности, контроль расходования ДС. Ежедневный сбор оперативных данных. Отслеживание лимитов на оплату в Бит-Финанс. Подготовка отчетностей для департамента СХ. Прогноз финансово-экономического состояния...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Обязанности: выписка счетов, оформление актов, заработная плата, кадровый учет, банк – клиент, отличное знание 1-с версии 8.3, УСН доходы минус расходы резюме высылать на почту Требования: Высшее бухгалтерское образование, стаж не менее 5 лет. Условия: Режим и условия работы по согласованию з\/п до 30 000 рублей в месяц...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 24000 руб.
Обязанности: Проверка правильности оформления входящей первичной документации и контроль своевременности предоставления. Проведение операций в программе 1С, формирование комплекта документов для клиентов. Ежеквартальная сверка расчетов по каждому конкретному клиенту группы. Сбор и формирование пакета документов по проверкам, проводимым налоговыми органами и аудиторами...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Обязанности: Осуществлять консультирование клиентов по вопросам заключения договоров страхования. Разъяснять особенности страховых продуктов различных страховых компаний — партнеров Организации, разъяснять положения относительно различных видов рисков. Выяснять у клиентов выбранную ими страховую компанию, набор страховых рисков, осуществлять расчет страховых премий...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
??? Почему не стоит отправлять отклик на вакансию: Если вы не готовы, что реклама — это 1% креатива и 99% упорного труда 24\/7; Если вы не готовы к тому, что работа в медиасреде — это постоянный стресс и нужно быть готовым к любым неожиданностям и если вы нежный и чувствительный, то это не к нам; Если вы не готовы ко всем сложностям взаимоотношений с умными, добрыми, веселыми, грустными, унылыми...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 25000 руб.
Обязанности: ведение учета личного состава предприятия; оформление различных кадровых операций (приема, перевода, увольнения); оформление и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений в них; учет, хранение и заполнение трудовых книжек; учет трудового стажа; оформление справок о трудовой деятельности работников (прошлой и настоящей); учет предоставления отпусков, осуществление контроля над...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата от 20000 руб.
ОБЯЗАННОСТИ: Активные продажи продуктов банка на территории наших партнеров; Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка в соответствии с выявленными потребностями; Расчет кредитной программы, оформление документов на выдачу кредита. ТРЕБОВАНИЯ: Среднее профессиональное, высшее или незаконченное высшее образование; Приветствуется опыт работы в сфере активных продаж \/работы с клиентами ...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Прием и контроль за первичной документацией. Осуществление операций с денежными средствами и товарно-материальными ценностями. Составление и сдача отчетности. Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость. Дружный коллектив. Офис в центральном районе. Пятидневная рабочая неделя. Официальное трудоустройство. Адрес: Тюмень улица Сургутская
ИП Шляпкин  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата не указана
В крупный Ресторанный Холдинг требуется ведущий бухгалтер. Офис компании находится находится в районе Бабарынка (Воронинские горки, 178) Обязанности: Ведение хозяйственных операций по счетам бухгалтерского учета производственного предприятия; Регулярное участие в инвентаризации ТМЦ Мы предлагаем: Работу в крупном, успешном, динамично развивающемся Холдинге; Достойную и стабильную заработную...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 34000 - 37000 руб.
Требования: опыт работы по расчету заработной платы , пособий за счёт фсс. Обязательное знание трудового и налогового законодательства Условия: постоянно , рабочий день пн-чт 9-18, пт 9-17. Молодой , дружный коллектив , возможность карьерного роста. Вакансия открыта в связи с расширением штата...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
В связи с открытием нового офиса и расширением компании набираем команду специалистов для доставки банковских карт нашим клиентам. Обязанности: Выезд по готовым заявкам Доставка банковских карт клиенту Заполнение сопутствующей документации Частичная консультация по продуктам банка Ведение отчетности о проделанной работе В день 7-10 доставок Без опыта Рассмотрим кандидатов без опыта работы...
График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
В связи с развитием бизнеса в регионе ООО "ЛЭНД-CЕРВИС" примет в свою команду СПЕЦИАЛИСТА ПО УЧЁТУ И ТОВАРОДВИЖЕНИЮ. Обязанности: 1. Ведение и учет товара (приход, движение и перемещение товара) Подразделения. 2. Получение и обработка заказов клиентов Подразделения. 3. Выписка и формирование первичных документов (накладных, счетов-фактур). 4. Ведение базы данных по товарному учету. 5...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее

В каталоге вакансий вы всегда найдёте свежие и актуальные предложения о работе по специальности аудит / бухгалтерия / финансы в отрасли бухгалтерия, финансы.