a
b
c
d
Найдено 17 вакансий по специальности кадровые службы организаций в Тюмени.
FindJob.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансии по специальности кадровые службы организаций в Тюмени

В каталоге вакансий вы всегда найдёте свежие и актуальные предложения о работе по специальности кадровые службы организаций в отрасли кадры, рекрутеры.

Зарплата до 28000 руб.
Подбор, организация обучения, аттестация и развитие персонала, расстановка кадров, проведение собеседований, консультирование, организация труда. Рассматриваем кандидатов без опыта работы. Обучение за счет компании. Достойная оплата. Дружный коллектив. Личностный и профессиональный рост. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, дисциплинированность.
ООО "Арсо"  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 25000 - 27000 руб.
Обязанности: Поиск и отбор кандидатов на вакантные должности, проведение телефонных интервью, ведение базы данных кандидатов + формирование кадрового резерва, поиск новых и совершенствование уже имеющихся источников подбора Требования: Образование не ниже ср. специального, полных 18 лет, умение работать с большим объемом инф-ции, исполнительность, умение самостоятельно и быстро принимать решения, ...
ООО "СПЕКТР"  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 27000 - 30000 руб.
Обязанности: Поиск и отбор кандидатов на вакантные должности, проведение телефонных интервью, ведение базы данных кандидатов + формирование кадрового резерва, поиск новых и совершенствование уже имеющихся источников подбора Требования: Образование не ниже ср. специального, полных 18 лет, умение работать с большим объемом инф-ции, исполнительность, умение самостоятельно и быстро принимать решения, ...
ООО "СПЕКТР"  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Чем предстоит заниматься: Поиск и подбор персонала Подготовка и размещение вакансий (интернет, СМИ) Оценка резюме, телефонное интервью Проведение первичного интервью Назначение собеседований Руководителю HR-департамента Чего мы ждем от кандидата: Знание методик массового подбора кандидатов Опыт в подборе персонала от 1 года Навыки проведения телефонных интервью и личных собеседований Грамотная...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 24000 руб.
Обязанности: Проведение вводного инструктажа по охране труда. Подготовка отчетной документации работодателя по вопросам условий и охраны труда. Сдача статистики. Работа с Фондом социального страхования. Работа в программе 1С "Охрана труда". Подготовка и сдача установленной отчетности. Участие в комиссиях по административно-производственному контролю...
График работы: Временная работа  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата не указана
Обязанности: Активный поиск и привлечение персонала для дополнительных филиалов компании Анализ рынка труда Информационно-сервисное обслуживание сотрудников по техническим вопросам мобильной связи и интернета. Работа с отчётностью и статистикой; Высшее образование, стаж работы до 1 года Высшее образование Умение вести переговоры Грамотная устная и письменная речь Работа в лидирующем агентстве...
График работы: По договоренности  •  Образование: Высшее
Подробнее
Обязанности: Подбор персонала на рядовые и руководящие должности. Участие в процедурах оценки персонала. Выезды на ярмарки вакансий. Кадровое делопроизводство. Составление аналитической отчетности. Средне-специальное образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость Уверенный пользователь ПК, MS Office, желательно 1С:Зарплата и Управление персоналом; Опыт работы в аналогичной должности является ...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 12000 - 28000 руб.
Требования: деловой внешний вид, аккуратность в ведении документации, ответственность. Обязанности: организацию и ведение архивного делопроизводства на предприятии (как в бумажном, так и в электронном виде), прием и регистрацию поступивших в архив документов., составление отчетов...
Ип Красулина  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Требования: Коммуникабельность, ответственность, вежливость в общении, высокие навыки самоорганизации. Обязанности: ведение деловой документации, приём входящих звонков, назначение встреч и собеседований, консультирование клиентов. Условия: график 5/2, 2\2,официальный контракт по ТК РФ/ Возраст, гражданство, опыт работы значения не имеет.
Ип Красулина  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Обязанности: адаптация персонала проведение welсome тренингов, работа с welсome буками сбор и поддержание личных успехов сотрудников разработка и внедрение индивидуального плана развития сотрудника мотивация и консолидация персонала координация учебных мероприятий внедрение системы наставничества разработка и внедрение корпоративных традиций Неполное среднее образование, без опыта, полная...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Неполное среднее
Подробнее
Зарплата 35000 руб.
Обязанности: Кадровое делопроизводство, подбор персонала. Требования: Высшее образование (желательно, юридическое), опыт работы в кадровой службы строительных компаний от 3 лет, знание вахтового метода работы желательно Условия: Заработная плата 35 000 рублей в месяц, стандартный соц. пакет...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата не указана
Обязанности: Подбор кандидатов на вакантную должность; Оказание помощи при адаптации персонала при приеме на работу; Разработка и реализация маркетинговых стратегий по направлению подбор персонала; Поиск новых источников и методов по подбору сотрудников; Контроль и корректировка работы Call-центра по направлению подбор персонала; Составление плана размещения постов в группах компании...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Какой человек нам нужен? Который умеет и готов работать с большим объёмом информации! Образование не ниже среднего специального; Уверенное знание ПК (Word, Excel, 1С); Хорошее знание ТК РФ; Опыт работы в 1С 8 ОБЯЗАТЕЛЕН; Опыт работы от 1,5 лет специалистам по кадрам в коммерческих организациях; Усидчивый! Внимательный! Ответственный! Чем предстоит заниматься? Ведением кадрового делопроизводства в ...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Обязанности: Ведение кадрового администрирования филиала; Ведение табелей учета рабочего времени; Формирование личных дел сотрудников; Оформление внутренних приказов; Ведение журналов учета по кадровому администрированию. Полная занятость Опыт работы в сфере кадрового администрирования не менее 3 лет; Опыт ведения кадрового учета в компаниях не менее 300 человек...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата от 7000 руб.
В торгово-производственную компанию "Омега" требуется специалист по кадрам. Внимание: работа временная, на время отпуска основного работника (2 недели - с 20.08.2018). Рассмотрим студентов последних курсов. Мы находимся на Ветеранов труда 52/1, район Ватутино. Обязанности: ведение табеля учета рабочего времени, поиск сотрудников, проведение собеседований...
График работы: Неполная занятость  •  Образование: Неполное высшее
Подробнее
Обязанности: Оказание методической помощи и поддержки магазинам филиала по вопросам обеспечения охраны труда и пожарной безопасности. Расследование несчастных случаев. Проведение внутренних проверок магазинов филиала на соответствие требованиям нормативных документов по ОТ и ПБ. Организация и проведение тендеров спецоценки условий труда. Обеспечение взаимодействия с административными органами...
График работы: По договоренности  •  Образование: Высшее
Подробнее
Функционал по должности: консультирование посетителей; прием телефонных звонков; прием, регистрация и распределение внутренней документации; прием и оформление заявок от сотрудников на заказ пропусков. Средне-специальное образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость Среднее (неполное высшее) образование; Уверенное владение ПК, навыки работы с оргтехникой; Навыки ведения документации; Навыки ...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее